Работа со схемами при обучении грамоте - дипломная работа
Категория: |
Дипломные работы |
Рубрика: |
Иностранные языки и языкознание |
Размер файла: |
460 Kb |
Количество загрузок: |
18
|
Количество просмотров: |
8311
|
Описание работы: |
дипломная работа на тему Работа со схемами при обучении грамоте |
Подробнее о работе: |
Читать или Скачать |
|
Смотреть
Скачать |
Вывод:
В ходе проведения эксперимента было установлено:
Уровень знаний учащихся находится:
а) приблизительно на одном уровне;
1) % качества - 60%;
2) % успеваемости 100%;
б) средний балл равен - 3,7.
Анализ ученических работ показал, что следует поработать над следующими подтемами:
- родственные (однокоренные) слова;
- лексическое значение слов;
- морфемный анализ слова;
- словообразование.
2.2 Формирующий эксперимент
Цель: 1) закрепить знание понятий «Состав слова», «Корень», «Приставка», «Суффикс», «Окончание», «Однокоренные слова»;
2) сформировать умение разбирать слово по составу;
3) развивать умение образовывать новые слова с помощью приставок, суффиксов;
4) правильно писать корни и приставки;
5) используя элементы словообразования, уточнять лексические значения слов, при этом расширяя и обогащая активный словарный запас ребенка.
Содержание эксперимента:
В ходе данного эксперимента в протестированном классе нами целенаправленно и систематически применялись индивидуальные занятия с различными видами упражнений, занимательного, обучающего, аналитического характера, объяснение материала.
Занятия наши начались со сказки про части слова, которая заинтересовала учащихся и дала стимул детям для дальнейшей работы по теме «Состав слова».
На последующих уроках мною были подготовлены разноуровневые упражнения по данной теме.
2.3 Контрольный эксперимент
Цель: сравнить результаты среза с результатами, полученными в ходе констатирующего эксперимента.
Содержание эксперимента:
Контрольный срез проводился в виде тестирования с аналогичными заданиями констатирующего эксперимента.
Форма и требования к проведению контрольного тестирования совпадают с указанными для констатирующего эксперимента.
Результаты тестового обследования приведены в таблице 2 и на диаграмме 2.
Таблица 2
|
Кол-во уч-ся
|
«5»
|
«4»
|
«3»
|
«2»
|
% кач-ва
|
% усп.
|
ср.балл
|
|
25
|
6
|
16
|
3
|
-
|
88
|
100
|
4,1
|
|
|
Диаграмма 2
|
% учащихся получивших отметку
|
60
|
|
|
|
50
|
|
|
|
40
|
|
|
|
30
|
|
|
|
20
|
|
|
|
10
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
5 4 3 < ...........
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | [7] | 8 | 9 | 10 | 11 |
|
|