Главная   Добавить в избранное Работа со схемами при обучении грамоте | дипломная работа


Бесплатные Рефераты, дипломные работы, курсовые работы, доклады - скачать бесплатно Бесплатные Рефераты, дипломные работы, курсовые работы, доклады и т.п - скачать бесплатно.
 Поиск: 


Категории работ:
Рефераты
Дипломные работы
Курсовые работы
Контрольные работы
Доклады
Практические работы
Шпаргалки
Аттестационные работы
Отчеты по практике
Научные работы
Авторефераты
Учебные пособия
Статьи
Книги
Тесты
Лекции
Творческие работы
Презентации
Биографии
Монографии
Методички
Курсы лекций
Лабораторные работы
Задачи
Бизнес Планы
Диссертации
Разработки уроков
Конспекты уроков
Магистерские работы
Конспекты произведений
Анализы учебных пособий
Краткие изложения
Материалы конференций
Сочинения
Эссе
Анализы книг
Топики
Тезисы
Истории болезней

 

Работа со схемами при обучении грамоте - дипломная работа


Категория: Дипломные работы
Рубрика: Иностранные языки и языкознание
Размер файла: 460 Kb
Количество загрузок:
18
Количество просмотров:
8311
Описание работы: дипломная работа на тему Работа со схемами при обучении грамоте
Подробнее о работе: Читать или Скачать
Смотреть
Скачать


с буквой г и продолжает сказку.)

- Буква г обозначает согласный звук, твердый [г], мягкий - [г], звонкий.

- Смотрит: никого нет в теремке. Вошла буква г в теремок и стала там жить. На следующий день шла мимо еще одна буква... (Второй ученик берет карточку с буквой с и продолжает.)

- Тук-тук-тук (стучит пальчиком по доске.) Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Первый ученик (буква г) отвечает:

- Это я, буква г. обозначаю согласный звук, твердый [г], мягкий [г], звонкий. А ты кто?

- Я буква с, обозначаю согласный звук, твердый [с], мягкий [с], глухой. Пусти меня к себе жить!

Если буква о себе рассказала все правильно, то получает разрешение. Сказка-игра продолжается, пока все буквы не познакомятся друг с другом. Гласные буквы обязательно указывают, в каком ряду они стоят (в верхнем или нижнем).

Затем учитель говорит: "Чтобы буквы в теремке жили дружно, они должны постараться составить слово". Дети советуются и "выстраивают" слово: гуси. А дальше проводится работа с этим словом: деление на слоги, выделение ударного гласного (ученик поднимает вверх карточку с буквой у), печатание слова в тетради и составление его схемы.

Когда дети хорошо усвоят правила и последовательность игры, то роль ведущего игру учитель передает кому-либо из учеников.

Глава 2. Практическая часть

Исследования по данной теме мы проводили в средней школе №__ г. Кизляра в 3 классе.

Изучив и проанализировав рассмотренные выше методики, попробуем выявить пути формирования знаний на уроках русского языка посредством применения схем при обучении грамоте и их эффективность.

Исследование проводилось в 3 этапа.

На первом этапе - констатирующий эксперимент: при помощи тестирования на уроке русского языка выявили уровень знаний учащихся по теме «Состав слова», качество усвоения знаний учащимися и провели анализ полученных результатов эксперимента.

На втором этапе - формирующий эксперимент, повторение указанной темы в виде индивидуальных заданий - таблиц.

На третьем этапе - контролирующий эксперимент: проведение еще одного тестирования, целью которого является сравнение полученных результатов с результатами констатирующего эксперимента.

2.1 Констатирующий эксперимент

Цель: выявление реального уровня знаний по теме «Состав слова» в контролируемом классе.

Содержание эксперимента:

Эксперимент проводился в форме тестирования по теме «Состав слова». Задания были подобраны в соответствии со следующими требованиями:

1) Задания д.б. понятны ребенку, т.е. должны содержать понятную ему лексику;

2) Материал должен быть интересным;

3) Морфемы, над которыми будет идти работа, должны быть известны учащимся;

4) Содержание тестов должно соответствовать возрастным особенностям детей и рассчитано на средний уровень ученика;

5) При выполнении заданий должны совершенствоваться умственные, аналитические операции.

Показателями качества усвоения знаний учащихся является:

- процент качества знаний;

- процент успеваемости учащихся;

- средний балл - средняя отметка учащихся, показывающая средний уровень успеваемости в классе. Результаты тестового обследования приведены в таблице 1 и на диаграмме 1.

Таблица 1

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

%

кач-ва

% усп.

ср.балл

25

3

12

10

-

60

100

3,7

Диаграмма 1

% учащихся получивших отметку

60

50

40

</ ...........

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | [6] | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |








 
 
Показывать только:


Портфель:
Выбранных работ  

На данный момент в нашей базе:
Рефераты: 23980
Курсовые работы: 21533
Доклады: 1070
Шпаргалки: 571
Дипломные работы: 5897
Учебные пособия: 529
Статьи: 854
Контрольные работы: 9919
Книги: 207
Практические работы: 370
Аттестационные работы: 98
Тесты: 73
Лекции: 876
Творческие работы: 292
Научные работы: 271
Отчеты по практике: 716
Авторефераты: 867
Презентации: 340
Биографии: 50
Монографии: 38
Методички: 633
Курсы лекций: 509
Лабораторные работы: 508
Задачи: 107
Бизнес Планы: 153
Диссертации: 83
Разработки уроков: 24
Конспекты уроков: 41
Магистерские работы: 54
Конспекты произведений: 27
Анализы учебных пособий: 8
Краткие изложения: 59
Материалы конференций: 15
Сочинения: 122
Эссе: 99
Анализы книг: 30
Топики: 74
Тезисы: 10
Истории болезней: 344

Всего работ: 71451
Рубрики по алфавиту:
А Б В Г Д Е Ж З
И Й К Л М Н О П
Р С Т У Ф Х Ц Ч
Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

 

 

Ключевые слова страницы: Работа со схемами при обучении грамоте | дипломная работа

СтудентБанк.ру © 2013 - Банк рефератов, база студенческих работ, курсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам, а также отчеты по практике и многое другое - бесплатно.
реклама на сайте
Лучшие лицензионные казино с выводом денег