Главная   Добавить в избранное Монтаж и эксплуатация технологических машин | тест


Бесплатные Рефераты, дипломные работы, курсовые работы, доклады - скачать бесплатно Бесплатные Рефераты, дипломные работы, курсовые работы, доклады и т.п - скачать бесплатно.
 Поиск: 


Категории работ:
Рефераты
Дипломные работы
Курсовые работы
Контрольные работы
Доклады
Практические работы
Шпаргалки
Аттестационные работы
Отчеты по практике
Научные работы
Авторефераты
Учебные пособия
Статьи
Книги
Тесты
Лекции
Творческие работы
Презентации
Биографии
Монографии
Методички
Курсы лекций
Лабораторные работы
Задачи
Бизнес Планы
Диссертации
Разработки уроков
Конспекты уроков
Магистерские работы
Конспекты произведений
Анализы учебных пособий
Краткие изложения
Материалы конференций
Сочинения
Эссе
Анализы книг
Топики
Тезисы
Истории болезней


 





Монтаж и эксплуатация технологических машин - тест


Категория: Тесты
Рубрика: Производство и технологии
Размер файла: 37 Kb
Количество загрузок:
155
Количество просмотров:
4611
Описание работы: тест на тему Монтаж и эксплуатация технологических машин
Подробнее о работе: Читать или Скачать
Смотреть
Скачать



Тестовые задания по дисциплине

«Монтаж и эксплуатация технологических машин»

Инженерно-физический факультет

050724 Технологические машины и оборудование

Преподаватель, ответственный

за разработку тестов

Савельев Г. Н.

1.1 Работы по сборке, смазке, окраске оборудования входят в

A) основной этап монтажных работ;

B) подготовительный этап монтажных работ;

C) заключительный этап монтажных работ;

D) испытательный этап монтажных работ;

E) пуско- наладочный этап монтажных работ.

* * *

2.1 Работы по созданию площадок и складов для хранения и сборки оборудования входят в

A) в основной этап монтажных работ;

B) подготовительный этап монтажных работ;

C) заключительный этап монтажных работ;

D) испытательный этап монтажных работ;

E) пуско- наладочный этап монтажных работ.

* * *

3.1 Работы по обучению персонала правилам эксплуатации безопасного обслуживания входят в

A) в основной этап монтажных работ;

B) подготовительный этап монтажных работ;

C) заключительный этап монтажных работ;

D) испытательный этап монтажных работ;

E) пуско- наладочный этап монтажных работ.

* * *

4.1 Обкатка агрегатов холодильных машин «в холостую» проводится при

A) нагрузке 0%;

B) нагрузке 10- 15%;

C) нагрузке 25%;

D) нагрузке 50%;

E) нагрузке 75%.

* * *

5.1 Интенсивность изнашивания деталей оборудования в большей степени зависит от:

A) условий, режима их работы и материала;

B) характера смазки трущейся пары;

C) удельного усилия и скорости скольжения;

D) температуры в зоне сопряжения и от окружающей среды

E) все ответы верны.

* * *

6.1 Компенсаторы на трубопроводах служат:

A) для соединения трубопроводов;

B) для снижения напряжения в трубопроводе при изменении температуры;

C) для компенсации температур жидкостей;

D) для уменьшения теплоотвода;

E) для компенсации потерь жидкостей.

* * *

7.1 Арматура трубопроводов служит:

A) для соединения трубопроводов;

B) для снижения напряжения в трубопроводе при изменении температуры;

C) для компенсации температур жидкостей;

D) для уменьшения теплоотвода;

E) для компенсации потерь жидкостей.

* * *

8.1 При сборке элементов оборудования какие работы выполняются электрическим монтажным инструментом?

A) сверление;

B) вырубание;

C) прорезывание;

D) кантование;

E) опиливание.

* * *

9.1 Какой способ ускорения обкатки (из перечисленных) является наиболее рациональным?

A) использование масла с пониженной вязкостью;

B) введение присадок типа АЛП (металлоорганические соединения серы);

C) использование обкаточного масла ОМ-2;

D) введением дополнительной нагрузки;

E) использование масла повышенной вязкости.

* * *

10.1 Какой способ производства строительно - монтажных работ называется подрядным?

A) когда все строительно - монтажные работы выполняются непосредственно предприятием;

B) когда все строительные работы выполняются силами предприятия, а монтажные - подрядчиком или наоборот;

C) когда все строительно-монтажные работы производит специализированная организация (подрядчик);

D) когда все строительно-монтажные работы выполняет субподрядчик;

E) когда все строительно-монтажные работы выполняют субподрядчик и предприятие заказчик.

* * *

11.1 Какой способ производства строительно-монтажных работ называется хозяйственным?

A) когда все строительно-монтажные работы выполняются непосредственно предприятием;

B) когда все строительные работы выполняются силами предприятия, а монтажные - подрядчиком или наоборот;

C) когда все строительно-монтажные работы производит специализированная организация (подрядчик

D) когда все строительно-монтажные работы выполняет субподрядчик;

E) когда все строительно-монтажные работы выполняют субподрядчик и предприятие заказчик.

* * *

12.1 Какой способ производства стротельно-монтажных работ называется смешанным?

A) когда все строительно-монтажные работы выполняются непосредственно предприятием;

B) когда все строительные работы выполняются силами предприятия, а монтажные - подрядчиком или наоборот;

C) когда все строительно-монтажные работы производит специализированная организация (подрядчик

D) когда все строительно-монтажные работы выполняет субподрядчик;

E) когда все строительно-монтажные работы выполняют субподрядчик и предприятие заказчик.

* * *

13.1 Лучшим способом проведения строительно-монтажных работ является:

A) хозяйственный;

B) подрядный;

C) смешанный;

D) цикловой;

E) последовательный.

* * *

14.1 При последовательном способе монтажа машин, аппаратов и агрегатов:

A) отдельные операции сборки выполняют строго одну после другой;

B) одновременно монтируют несколько машин и аппаратов на данном участке или на нескольких участках;

C) отдельные узлы собирают в мастерских или на специальных сборочных стендах, а затем подают на место;

D) производят сбору на складах, затем подают на место;

E) отдельные узлы собирают на заводах.

* * *

15.1 При параллельном способе монтажа машин, аппаратов и агрегатов:

A) отдельные операции сборки выполняют строго одну после другой;

B) одновременно монтируют несколько машин и аппаратов на данном участке или на нескольких участках;

C) отдельные узлы собирают в мастерских или на специальных сборочных стендах, а затем подают на место;

D) производят сбору на складах, затем подают на место;

E) отдельные узлы собирают на заводах.

* * *

16.1 При укрупненном способе монтажа машин, аппаратов и агрегатов:

A) отдельные операции сборки выполняют строго одну после другой;

B) одновременно монтируют несколько машин и аппаратов на данном участке или на нескольких участках;

C) отдельные узлы собирают в мастерских или на специальных сборочных стендах, а затем подают на место;

D) производят сбору на складах, затем подают на место;

E) отдельные узлы собирают на заводах.

* * *

17.1 Техническое задание

A) выявляет взаимосвязь подачи оборудования со склада к месту монтажа;

B) выявляет экономическую целесообразность и техническую возможность строительства данного объекта (машины, здания, сооружения);

C) совокупность конструкторских документов, которые должны содержать окончательное техническое решение, дающее полное представление о монтируемом объекте и исходные данные для разработки документации;

D) определяет перечень капитальных вложений для выполнения монтажных работ;

E) выявляет взаимосвязь выполнения работ по монтажу с планом производства работ;

* * *

18.1 Технический проект

A) выявляет взаимосвязь подачи оборудования со склада к месту монтажа;

B) выявляет экономическую целесообразность и техническую возможность строительства данного объекта (машины, здания, сооружения);

C) совокупность конструкторских документов, которые должны содержать окончательное техническое решение, дающее полное представление о монтируемом объекте и исходные данные для разработки документации;

D) определяет перечень капитальных вложений для выполнения монтажных работ;

E) выявляет взаимосвязь выполнения работ по монтажу с планом производства работ;

* * *

19.1 Смета

A) выявляет взаимосвязь подачи оборудования со склада к месту монтажа;

B) выявляет экономическую целесообразность и техническую возможность строительства данного объекта (машины, здания, сооружения);

C) совокупность конструкторских документов, которые должны содержать окончательное техническое решение, дающее полное представление о монтируемом объекте и исходные данные для разработки документации;

D) определяет перечень капитальных вложений для выполнения монтажных работ;

E) выявляет взаимосвязь выполнения работ по монтажу с планом производства работ;

* * *

20.1 Проект организации монтажных работ разрабатывают

A) предприятие - заказчик до начала монтажных работ;

B) руководители монтажа до начала монтажных работ, а затем уточняют в процессе их выполнения;

C) руководители монтажа во время монтажных работ;

D) предприятие - заказчик во время монтажных работ;

E) монтажники во время монтажных работ, а затем уточняют в процессе выполнения.

* * *

21.1 Пояснительная записка проекта организации монтажных работ включает:

A) экономические и организационные обоснования принятого способа ведения монтажных работ;

B) краткое описание монтажной площадки и монтируемых объектов;

C) способ подачи, выгрузки и хранения оборудования;

D) обоснование выбора грузоподъемных механизмов и такелажных средств;

E) все перечисленное.

* * *

22.1 Цель календарного планирования монтажных работ

A) определение площади складов по группам оборудования;

B) согласование графиков проведения строительных и монтажных работ, определение последовательности выполнения монтажных работ с учетом сроков поступления оборудования на монтажную площадку;

C) составление графиков движения рабочих;

D) определение сроков выдачи зарплаты рабочим;

E) согласование графиков перемещения грузоподъемных механизмов

* * *

23.1 Основанием называют

A) конструкцию опорного сооружения, предназначенного для передачи нагрузки от оборудования основанию;

B) элементы конструкций межэтажных перекрытий непосредственно воспринимающих нагрузку от собственного веса машины;

C) толщу грунтов или элементы конструкций межэтажных перекрытий непосредственно воспринимающих нагрузку от собственного веса машины;

D) фундаменты для установки машин и оборудования;

E) крепления для установки машин и оборудования.

* * *

24.1 Фундаментом называют

A) конструкцию опорного сооружения, предназначенного для передачи нагрузки от оборудования основанию;

B) элементы конструкций межэтажных перекрытий непосредственно воспринимающих нагрузку от собственного веса машины;

C) толщу грунтов или элементы конструкций межэтажных перекрытий непосредственно воспринимающих нагрузку от собственного веса машины;

D) фундаменты для установки машин и оборудования;

E) крепления для установки машин и оборудования.

* * *

25.1 К закладным деталям, устанавливаемым в фундаментах, относятся:

A) фундаментные болты;

B) стальные конструкции (стойки, кронштейны) для крепления трубопроводов и плиты, листы для защиты от механических воздействий;

C) трубы для электрокабелей, водоснабжения, канализации, смазочных систем и вентиляции;

D) прокатные или гнутые профили для обрамления и облицовки бортов, отверстий, выступов, ступеней;

E) все перечисленное.

* * *

26.1 Глубина заложения фундамента зависит

A) только от характера грунта;

B) только от типа и размеров монтируемого оборудования;

C) от характера грунта, типа и размеров монтируемого оборудования;

D) от глубины промерзания грунтов;

E) только от веса монтируемого оборудования.

* * *

27.1 Кто принимает фундамент?

A) заказчик;

B) отдел капитального строительства;

C) монтажная организация;

D) подрядчик;

E) субподрядчик.

* * *

28.1 Все монтажные оси в плане и высотные реперы разделяют

A) на контрольные и рабочие;

B) продольные и поперечные;

C) основные и второстепенные;

D) базовые и вспомогательные;

E) основные и вспомогательные.

* * *

29.1 Базовыми деталями машин являются

A) приводные механизмы машин;

B) редукторы и приводные валы;

C) крупные опорные части машин (станины, плиты, рамы, корпуса);

D) защитные ограждения и кожухи;

E) пульты управления.

* * *

30.1 Гашение колебаний фундамента достигается

A) присоединением к нему некоторой массы в виде консольных уширений устроенных внизу;

B) укладкой плиты на поверхность грунта соединенной с вибрирующим фундаментом;

C) применением динамических гасителей в виде массы, присоединенной к фундаменту пружиной;

D) применением вибропрокладок и пружинных амортизаторов;

E) всем перечисленным.

* * *

31.1 Вибропрокладки используют при установке машин

A) имеющих низкую частоту вращения;

B) имеющие амортизаторы;

C) имеющих высокую частоту вращения;

D) имеющих большую массу;

E) во всех случаях.

* * *

32.1 Такелажными называют работы

A) по подъему и перемещению оборудования в процессе монтажных работ; B) по подъему и перемещению оборудования в процессе ремонтных и погрузочных работ;

C) по удержанию на весу деталей и узлов при закреплении их;

D) при снятии узлов и деталей с оборудования;

E) все перечисленное.

* * *

33.1 К грузоподъемным механизмам относятся

A) мачты, козлы, треноги;

B) лебедки, тали, домкраты, краны различных систем;

C) оттяжки и ванты;

D) палиспасты и коуши;

E) стропы и канаты.

* * *

34.1 К опорным конструкциям относятся

A) мачты, козлы, треноги;

B) лебедки, тали, домкраты, краны различных систем;

C) оттяжки и ванты;

D) палиспасты и коуши;

E) стропы и канаты.

* * *

35.1 Основным механизмом для подъема грузов c помощью блоков и полиспастов являются

A) лебедки;

B) тали (тельферы);

C) домкраты;

D) мачты;

E) козлы.

* * *

36.1 Для подъема тяжелых деталей или конструкций на небольшую высоту применяют

A) монтажные лебедки;

B) мачты, козлы, треноги;

C) домкраты клиновые, речные, винтовые и гидравлические;

D) краны различных систем;

E) ручные лебедки.

* * *

37.1 Срок службы стального каната

A) неограничен;

B) ограничен одним годом;

C) колеблется от нескольких дней до одного года;

D) колеблется от нескольких недель до нескольких лет в зависимости от его конструкции, условий работы и хранения;

E) зависит от веса поднимаемого груза.

* * *

38.1 При обрыве целой пряди каната

A) срок его использования сокращается на 75%;

B) он не может быть использован для работы;

C) срок его использования сокращается вдвое;

D) срок его использования сокращается на 25%;

E) его можно использовать дальше.

* * *

39.1 Бракуют канаты достигшие

A) 5% и более первоначального диаметра проволоки;

B) 10% и более первоначального диаметра проволоки;

C) 20% и более первоначального диаметра проволоки;

D) 30% и более первоначального диаметра проволоки;

E) 40% и более первоначального диаметра проволоки;

* * *

40.1 Чтобы предохранить петлю каната от перетирания и изгиба, внутрь нее закладывают

A) ванты и оттяжки;

B) шевр;

C) коуш;

D) талрепы;

E) серьгу.

* * *

41.1 Для натяжения канатов или цепей, применяют

A) ванты и оттяжки;

B) шевр;

C) коуш;

D) талрепы;

E) серьгу.

* * *

42.1 Монтажные мачты удерживают в вертикальном и наклонном положении

A) ванты и оттяжки;

B) шевр;

C) коуш;

D) талрепы;

E) серьгу.

* * *

43.1 Опора, состоящая из двух стоек или труб, соединенных под углом, а иногда связанной поперечиной, имеет название

A) ванты и оттяжки;

B) шевр;

C) коуш;

D) талрепы;

E) серьгу.

* * *

44.1 Для изменения направления натяжения каната или цепи и уменьшения силы для подъема груза применяют

A) талперы;

B) ванты;

C) блоки и полиспасты;

D) коуши;

E) тали.

* * *

45.1 При выборе крана при проведении такелажных работ необходимо учитывать

A) грузоподъемность крана при максимальном вылете стрелы должна быть больше массы монтируемого оборудования;

B) длина вылета стрелы должна быть больше расстояния от крана до места монтажа оборудования;

C) высота подъема крана должна быть такой, чтобы при подъеме и переносе оборудования между строительными конструкциями и монтируемым оборудованием оставалось расстояние не менее 300 мм;

D) ответы A, B, C;

E) его собственный вес, конструкцию, возможность удерживать груз в подвешенном состоянии.

* * *

46.1 Диаметр и овальность вала определяют

A) двумя рейсмусами с помощью щупов или индикаторами при четырех положениях вала;

B) при помощи уровня, рейсмуса и отвеса;

C) двумя рейсмусами и струной;

D) одним рейсмусом и струной;

E) микрометрами.

* * *

47.1 Соосность секций валов проверяют

A) двумя рейсмусами с помощью щупов или индикаторами при четырех положениях вала;

B) при помощи уровня, рейсмуса и отвеса;

C) двумя рейсмусами и струной;

D) одним рейсмусом и струной;

E) микрометрами.

* * *

48.1 Горизонтальность валов проверяют

A) двумя рейсмусами с помощью щупов или индикаторами при четырех положениях вала;

B) при помощи уровня, рейсмуса и отвеса;

C) двумя рейсмусами и струной;

D) одним рейсмусом и струной;

E) микрометрами.

* * *

49.1 Параллельность валов проверяют

A) двумя рейсмусами с помощью щупов или индикаторами при четырех положениях вала;

B) при помощи уровня, рейсмуса и отвеса;

C) двумя рейсмусами и струной;

D) одним рейсмусом и струной;

E) микрометрами.

* * *

50.1 Перпендикулярность валов проверяют

A) двумя рейсмусами с помощью щупов или индикаторами при четырех положениях вала;

B) при помощи уровня, рейсмуса и отвеса;

C) двумя рейсмусами и струной;

D) одним рейсмусом и струной;

E) микрометрами.

* * *

51.1 При сборке зубчатых передач необходимо проверять

A) радиальное биение зубчатых колес;

B) торцовое биение зубчатых колес;

C) межцентровое расстояние;

D) боковой зазор и степень прилегания рабочих поверхностей зубьев;

E) все перечисленные варианты.

* * *

52.1 Подготовка ременных передач к монтажу заключается

A) в проверке шкивов на торцовое биение;

B) в проверке шкивов на радиальное биение;

C) ответы А и В;

D) в проверке шкивов на вес;

E) в проверке шкивов на прочность.

* * *

53.1 Быстроходные шкивы проверяют на

A) вес;

B) прочность;

C) сбалансированность;

D) разбалансированность;

E) округлость.

* * *

54.1 Правильность установки звездочек проверяют

A) путем контроля параллельности осей валов;

B) путем контроля относительного смещения звездочек при параллельных валах;

C) путем контроля перпендикулярности осей валов;

D) путем контроля шага цепи;

E) ответы А, В.

* * *

55.1 При сборке цепных передач необходимо, чтобы ведомая ветвь цепи

A) была натянута;

B) закручивалась;

C) провисала;

D) качалась;

E) шумела.

* * *

56.1 Под наладкой следует понимать

A) совокупность работ по приемке оборудования после монтажа;

B) работы по проведению смазки подшипников, набивке сальников, проверке и подтягиванию всех болтов крепежных соединений;

C) регулировке оборудования, опробыванию на холостом ходу;

D) пробному включению с продукцией, доведению производительности до паспортной;

E) все перечисленное.

* * *

57.1 Индивидуальным опробыванием устанавливается,

A) соответствие смонтированного оборудования рабочим чертежам и техническим условиям;

B) Правильность подключения к источникам питания (электроэнергии, воды, пара, газа, воздуха);

C) наличие и правильность защитного заземления;

D) перечисленное в А, В, С;

E) наличие дефектов.

* * *

58.1 Акт окончания монтажных работ составляет комиссия состоящая из

A) заказчика и генерального подрядчика;

B) генерального подрядчика и монтажной организации;

C) заказчика, генерального подрядчика и монтажной организации;

D) монтажной организации и генерального подрядчика;

E) генерального подрядчика и субподрядчика.

* * *

59.1 Пуско-наладочные работы считаются законченными, когда оборудование и средства КИП и автоматики работают нормально в течении

A) 24 часов;

B) 48 часов;

C) 72 часов;

D) 96 часов;

E) одной рабочей смены.

* * *

60.1 По окончании пуско-наладочных работ составляют соответствующий акт комиссии состоящей из представителей организаций

A) проводившей пуско-наладочные работы и заказчика;

B) проводившей пуско-наладочные работы и проводившей монтаж оборудования;

C) проводившей монтаж оборудования и проводившей пуско-наладочные работы;

D) проводившей пуско-наладочные работы, заказчика и организации проводившей монтаж оборудования;

E) проводившей пуско-наладочные работы и субподрядчика.

* * *

61.1 Изнашивание-это

A) процесс изменения деталей только по форме;

B) необратимый процесс изменения деталей только по размерам;

C) необратимый процесс изменения размеров деталей во время эксплуатации;

D) восстанавливаемый параметр состояния рабочих поверхностей;

E) ухудшение эксплуатационных качеств отдельных деталей.

* * *

62.1 Постепенные отказы возникают

A) при правильной эксплуатации в результате длительной работы машин без заметного снижения качества ее работы;

B) при правильной эксплуатации в результате временной работы машин без заметного снижения качества ее работы;

C) при правильной эксплуатации в результате длительной работы машин с заметным снижением качества ее работы;

D) при неправильной длительной эксплуатации;

E)при длительной перегрузке машины.

* * *

63.1 Аварийный отказ

A) это следствие износа деталей машины, быстро нарастающего (прогрессирующего) и в течении короткого времени достигающего размеров, при которых дальнейшая работа машины становится невозможной;

B) это результат действия сил трения при скольжении одной детали по другой;

C) это снижение прочности и надежности детали;

D) это интенсивное изнашивание деталей оборудования, которое зависит от режима и условий работы;

E) это разрушительное действие одних деталей на другие.

* * *

64.1 Предельно допустимый износ

A) это снижение прочности и надежности деталей;

B) это величина износа, при которой дальнейшая эксплуатация этой детали недопустима;

C) это величина износа, при которой дальнейшая эксплуатация этой детали допустима до аварии;

D) это износ до допустимого времени;

E) это предел износа до следующего ТО.

* * *

65.1 Интенсивность износа зависит

A) от условий и режима работы;

B) от материала, характера смазки трущейся пары;

C) от удельного усилия и скорости скольжения;

D) от температуры в зоне сопряжения и от окружающей среды;

E) от всех перечисленных факторов.

* * *

66.1 Механический износ это

A) результат воздействия от ремонта.

B) результат действия сил трения при скольжении одной детали по другой;

C) прилипание (схватывание) одной поверхности к другой;

D) результат воздействия воды, воздуха, химических веществ, температуры;

E) результат воздействия механика на механизм.

* * *

67.1 Молекулярно-механический износ это

A) результат воздействия от ремонта.

B) результат действия сил трения при скольжении одной детали по другой;

C) прилипание (схватывание) одной поверхности к другой;

D) результат воздействия воды, воздуха, химических веществ, температуры;

E) результат воздействия механика на механизм.

* * *

68.1 Коррозия это

A) результат воздействия от ремонта.

B) результат действия сил трения при скольжении одной детали по другой;

C) прилипание (схватывание) одной поверхности к другой;

D) результат воздействия воды, воздуха, химических веществ, температуры;

E) результат воздействия механика на механизм.

* * *

69.1 Величина и характер износа деталей зависят от

A) физико-механических свойств верхних слоев металла;

B) условий работы сопрягаемых поверхностей;

C) давления, относительной скорости перемещения;

D) условий смазки, степени шероховатости поверхности;

E) всех перечисленных факторов.

* * *

70.1 Явление разрушения материала от действия переменных нагрузок вызывается

A) наклепом материала;

B) зернистостью материала;

C) усталостью материала;

D) ударом детали о деталь;

E) всеми перечисленными факторами.

* * *

71.1 Неразъемные соединения это

A) соединения сваркой;

B) соединения прессовкой;

C) соединения склеиванием, прессовкой, паянием;

D) резьбовые, шпоночные, шлицевые;

E) перечисленные в А, В, С,

* * *

72.1 Разъемные соединения это

A) соединения сваркой;

B) соединения прессовкой;

C) резьбовые, шпоночные, шлицевые;

E) перечисленные в А, В, С,

* * *

73.1 При сборке резьбовых соединений необходимо соблюдать следующие технические требования:

A) болты и гайки нужно подбирать так, чтобы их головки были одинакового размера;

B) резьбовые концы болтов и шпилек должны выступать из гайки не более чем на 2-3 нитки и иметь правильную форму;

C) нельзя применять болты и гайки с поврежденной резьбой;

D) шайбы под болты одинакового размера должны иметь одинаковый размер и толщину;

E) все перечисленные ответы.

* * *

74.1 Шлицевые соединения бывают:

A) подвижными и неподвижными;

B) круглыми и квадратными;

C) центрируемыми и нецентрируемыми;

D) надежными и ненадежными;

E) разборными и неразборными.

* * *

75.1 Соединение деталей с гарантированным натягом создается сборкой,

A) с нагревом охватывающей детали или охлаждением охватываемой;

B) с нагревом охватываемой детали или охлаждением охватывающей;

C) без нагрева деталей, с помощью пресса;

D) без нагрева деталей с помощью киянки;

E) без нагрева деталей, «от руки».

* * *

76.1 К быстрому разрушению подшипников качения приводят:

A) абразивная пыль;

B) царапины;

C) коррозионные пятна;

D) ударные воздействия;

E) все перечисленное.

* * *

77.1 При монтаже подшипников качения следует учитывать, что усилие запрессовки должно передаваться

A) на торец любого кольца;

B) на сепаратор подшипника;

C) на торец сопрягаемого кольца;

D) на торец несопрягаемого кольца;

E) на оба кольца одновременно.

* * *

78.1 Качество монтажа сборочных единиц с подшипниками качения проверяют

A) простукиванием поверхности корпуса подшипника;

B) проворачиванием валов в подшипниках;

C) покачиванием собранного узла;

D) визуальным осмотром;

E) покачиванием собранного узла и визуальным осмотром;

* * *

79.1 Степеней точности зубчатых передач существует

A) 3;

B) 5;

C) 6;

D) 10;

E) 12.

* * *

80.1 Правильность зацепления цилиндрических зубчатых колес определяют при сборке

A) мягким щупом или по краске;

B) стальным щупом;

C) штангенциркулем;

D) проворачиванием зубчатых колес;

E) по пятну касания.

* * *

81.1 Жидкостное трение происходит когда

A) поверхности двух сопрягаемых деталей полностью разделены слоем смазки и нагрузка воспринимается смазочной пленкой;

B) большая часть сопряженных поверхностей разделена слоем смазки, но отдельные элементы поверхностей соприкасаются;

C) скользящие поверхности разделены очень тонким слоем смазки толщиной всего в несколько молекул;

D) отсутствует смазка между скользящими поверхностями;

E) все перечисленное.

* * *

82.1 Полужидкостное трение происходит когда

A) поверхности двух сопрягаемых деталей полностью разделены слоем смазки и нагрузка воспринимается смазочной пленкой;

B) большая часть сопряженных поверхностей разделена слоем смазки, но отдельные элементы поверхностей соприкасаются;

C) скользящие поверхности разделены очень тонким слоем смазки толщиной всего в несколько молекул;

D) отсутствует смазка между скользящими поверхностями;

E) все перечисленное.

* * *

83.1 Граничное трение происходит когда

A) поверхности двух сопрягаемых деталей полностью разделены слоем смазки и нагрузка воспринимается смазочной пленкой;

B) большая часть сопряженных поверхностей разделена слоем смазки, но отдельные элементы поверхностей соприкасаются;

C) скользящие поверхности разделены очень тонким слоем смазки толщиной всего в несколько молекул;

D) отсутствует смазка между скользящими поверхностями;

E) все перечисленное.

* * *

84.1 Сухое трение происходит когда

A) поверхности двух сопрягаемых деталей полностью разделены слоем смазки и нагрузка воспринимается смазочной пленкой;

B) большая часть сопряженных поверхностей разделена слоем смазки, но отдельные элементы поверхностей соприкасаются;

C) скользящие поверхности разделены очень тонким слоем смазки толщиной всего в несколько молекул;

D) отсутствует смазка между скользящими поверхностями;

E) все перечисленное.

* * *

85.1 Коэффициент сухого трения и величину износа можно значительно снизить путем

A) правильного подбора материала сопряженных деталей;

B) нанесением защитных пленок;

C) термической обработкой поверхности;

D) правильного выбора смазочных материалов;

E) все перечисленное,

* * *

86.1 Смазочные устройства разделяют на

A) ручные и механизированные;

B) поточные и проточные;

C) индивидуальные и централизованные;

D) циркуляционные, картерные;

E) индивидуальные, централизованные; циркуляционные и картерные.

* * *

87.1 Смазочные материалы подразделяются на

A) жидкие и твердые;

B) жидкие масла, консистентные смазки (мази), твердые смазки;

C) жидкие масла, консистентные смазки (мази);

D) консистентные смазки (мази), твердые смазки;

E) моторные, индустриальные, трансмиссионные масла.

* * *

88.1 Порядок затяжки головки компрессора производится в следующей последовательности

A) от краев к центру;

B) от центра к краям;

C) не имеет значения;

D) по кругу;

E) на крест.

* * *

89.1 Масляные насосы проверяют на следующие параметры:

A) на производительность;

B) на развиваемое давление;

C) на производительность при определенной частоте вращения и развиваемом давлении;

D) на максимальное давление при средней частоте вращения;

E) на расход.

* * *

90.1 Толщина масляного слоя составляет 0,1 мкм при:

A) трении без смазки;

B) жидкостном трении;

C) граничном трении;

D) поверхностном трении;

E) молекулярном трении.

* * *

91.1 Неисправности возникают вследствие:

A) нарушения правил эксплуатации;

B) ошибок допущенных при конструировании;

C) технологических нарушениях при изготовлении;

D) нарушениях технологии ремонта;

E) всего перечисленного.

* * *

92.1 Периодичность выполнения отдельных видов ТО зависит от

A) квалификации слесаря;

B) качества инструмента;

C) предписана инструкцией по эксплуатации;

D) объема выполненной работы машиной;

E) качества смазочных материалов и технических жидкостей.

* * *

93.1 Внезапный отказ машины это

A) отказ устраняемый с большой потерей времени;

B) скачкообразное изменение параметра технического состояния машины;

C) медленное изменение параметра технического состояния машины до полной остановки;

D) отказ в результате в результате молекулярно-механического изнашивания;

E) изменение производительности машины.

* * *

94.1 Эффективность технической эксплуатации машины обеспечивает

A) плановый отдел;

B) бухгалтерия;

C) экономический отдел;

D) отдел главного механика;

E) хозяйственная служба.

* * *

95.1 Техническое обслуживание проводится

A) принудительно в плановом порядке;

B) по потребности, после выявления неисправности;

C) в зависимости от объема работ выполняемых машиной;

D) по заявке оператора машины;

E) регулярно один раз в год..

* * *

96.1 Сборку клепаных соединений производят

A) давлением;

B) ударами;

C) обжимом;

D) нагревом;

E) сжатием.

* * *

97.1 Ультразвуковой метод дефектоскопии применяется для обнаружения

A) дефектов окраски;

B) наружных дефектов;

C) поверхностных трещин;

D) глубинных дефектов;

E) всех перечисленных дефектов.

* * *

98.1 При сварке чугуна скорость его охлаждения должна быть

A) очень большая;

B) большая;

C) средняя;

D) малая;

E) не важна.

* * *

99.1 При сварке в среде защитных газов, газ пропускают через

A) осушитель;

B) охладитель;

C) увлажнитель;

D) раскислитель;

E) подогреватель.

* * *

100.1 Адгезия-это

A) смачивание;

B) окисление;

C) прилипание;

D) растворение;

E) выделение.

* * *

101.1 Антифрикционный материал должен

A) иметь малый коэффициент трения;

B) обладать высокой износостойкостью;

C) обладать коррозионной стойкостью;

D) обладать соответствующей прочностью;

E) обладать всеми перечисленными свойствами.

* * *

102.1 Основными признаками неисправности подшипников качения являются:

A) повышенный шум;

B) повышенный нагрев;

C) неравномерность вращения;

D) загрязненные уплотнения;

E) перечисленное в А, В, С.

* * *

103.1 Муфты предохранительные предназначены для

A) передачи крутящего момента;

B) соединения валов друг с другом;

C) соединения валов и предохранения деталей привода от поломок при перегрузках;

D) передачи крутящего момента под углом;

E) предохранения от перегрузок.

* * *

104.1 Причина повышенного нагрева червячных передач при работе из за

A) недостаточной смазки между зубьями;

B) повышенного трения между зубьями;

C) значительной деформации зубьев;

D) масла повышенной вязкости;

E) масла пониженной вязкости.

* * *

105.1 Промежуточный резиновый вкладыш в упругих соединительных муфтах или резиновые втулки на пальцах муфт предназначены для

A) предохранения механических элементов передачи от поломок при перегрузках;

B) гашения удара при пуске электродвигателя;

C) компенсации осевых и угловых смещений сопряженных валов;

D) передачи крутящего момента под углом;

E) предохранения от перегрузок.

* * *

106.1 Наклон зубьев косозубых и шевронных цилиндрических колес выполняется с целью

A) увеличения нагрузочной способности зубьев и уменьшения габаритов передачи;

B) только уменьшения габаритов передачи;

C) уменьшения осевых сил в передаче;

D) увеличения осевых сил в передаче;

E) улучшения условий смазки.

* * *

107.1 Шпонка предназначена для

A) присоединения тела вращения к валу;

B) присоединения тела вращения к валу и передачи крутящего момента;

C) передачи осевых сил;

D) уменьшения концентраций нормальных и касательных напряжений;

E) компенсации осевых и угловых смещений.

* * *

108.1 Вращение между пересекающимися валами передается

A) цилиндрическими колесами с прямыми или косым зубом;

B) коническими зубчатыми колесами;

C) червячными парами;

D) гибким валом;

E) карданной передачей.

* * *

109.1 Венцы червячных колес изготавливают из

A) углеродистой и легированной сталей;

B) ковких чугунов;

C) пластмасс;

D) бронз и антифрикционных чугунов;

E) алюминиевых сплавов.

* * *

110.1 Деталь машины это

A) часть машины, состоящая из нескольких элементов;

B) часть машины, которую нельзя разобрать и собрать;

C) часть машины простой конфигурации;

D) часть машины выполненная из одного материала;

E) часть машины прошедшая механическую обработку.

* * *

111.1 Плоская шайба необходима для

A) предотвращения ослабления усилия затяжки;

B) увеличения площади контакта гайки с сопряженной поверхностью;

C) удобства сборки;

D) удобства разборки;

E) сохранения контактной поверхности болта или гайки.

* * *

112.1 Самотормозящими свойствами обладают передачи

A) зубчатые;

B) ременные;

C) цепные;

D) карданные;

E) червячные.

* * *

113.1 По виду деформации заклепка работает на

A) растяжение и сжатие;

B) кручение;

C) срез и смятие;

D) изгиб;

E) продольную устойчивость.

* * *

114.1 Грузовые винты силовых механизмов изготавливают из

A) бронз;

B) латуней;

C) чугунов;

D) углеродистых и легированных сталей;

E) баббитов.

* * *

115.1 Вал работающий только на кручение можно изготовить пустотелым так как

A) наибольшие касательные напряжения сосредоточены в центре вала;

B) наибольшие касательные напряжения сосредото ...........



Страницы: [1] | 2 | 3 |








 
 
Показывать только:




Портфель:
Выбранных работ  


Рубрики по алфавиту:
А Б В Г Д Е Ж З
И Й К Л М Н О П
Р С Т У Ф Х Ц Ч
Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

 

 

Ключевые слова страницы: Монтаж и эксплуатация технологических машин | тест

СтудентБанк.ру © 2014 - Банк рефератов, база студенческих работ, курсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам, а также отчеты по практике и многое другое - бесплатно.
Лучшие лицензионные казино с выводом денег