n July 30th 30-го июля; on December 25 - 25-го декабря;
в) on Christmas Day/Independence Day в Рождество/День независимости (4 июля США); on the/(my) birthday в день (моего) рождения; on my day off в мой выходной день; on weekend в/на уик-энд; on weekends по выходным; on that day в тот день; on arrival по прибытии.
|
He will come on Sunday.
|
Он придет в воскресенье.
|
|
I have an English lesson on Monday.
|
У меня урок английского в понедельник.
|
|
They arrived on the first of June.
|
Они приехали первого июня.
|
|
|
Одновременность событий - по, во время: on my way home по пути домой; on a trip во время поездки.
Последовательность событий - по, после (часто в сочетании с герундием): On coming home I began to work. По приходе домой, я начал работать.
Предлоги времени не употребляются[41, с. 12]:
а) в выражениях со словами next следующий и last прошлый:
Hes coming back next Tuesday. (not on next Tuesday) Он вернется в следующий вторник.
I went to London last June. (not in last June) Я ездил в Лондон в прошлом июне.
б) в выражениях с this этот (и иногда с that тот/этот):
Well call you this evening. (not in this evening) Мы позвоним тебе сегодня вечером.
в) перед tomorrow завтра, yesterday вчера, the day after tomorrow послезавтра, the day before yesterday позавчера:
|
Ive got to get up very early tomorrow morning.
|
Я должен/Мне нужно встать очень рано завтра утром.
|
|
|
г) перед one однажды/один, any любой, each каждый, every каждый, some какой-нибудь, all весь:
|
You can come any day.
|
Ты можешь прийти в любой день.
|
|
We meet every Sunday.
|
Мы встречаемся каждое воскресенье.
|
|
|
Время суток
|
at 3 oclock - в 3 часа
by 3 oclock - к 3 часам
for 3 hours - за 3 часа (в течение 3-х часов)
|
since 3 oclock - с 3 часов
till 3 oclock - до 3 часов
in 3 hours - через 3 часa
from 3 to 4 oclock - с 3 до 4 часов
|
|
|
Обучение правильному употреблению служебных языковых единиц (в частности, предлогов и послелогов) составляет одну из лингвометодических трудностей в процессе преподавания грамматики английского языка как иностранного. Во многом это, вероятно, обусловлено тем, что преподаватель, как правило, ориентируется на описание ситуаций (а их может быть бесчисленное множество), в контексте которых правомерно использование того или иного предлога/послелога. Между тем, в данных языковых единицах, как это убедит ...........
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | [20] | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 |
|