ли предоставляют подростка самому себе, фактически не заботясь о его поведении, но при начинающихся проступках и даже правонарушениях всячески его выгораживают, отводя все обвинения, стремятся любыми способами освободить от наказаний и т. п.; 3) доминирующая гиперпротекция ("гиперопека"); 4) потворствующая гиперпротекция, в крайней степени достигающая воспитания "кумира семьи"; 5) эмоциональное отвержение, в крайних случаях достигающее степени третирования и унижения (воспитание по типу "Золушки"); 6) воспитание в условиях жестоких взаимоотношений; 7) в условиях повышенной моральной ответственности; 8) в условиях "культа болезней".
Литература
1. Психология индивидуальных различий. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: Изд-во МГУ, 1982.
2. Левитов Н.Д. “Психология характера”. - М.: Владос, 1997.
3. Немов Р.С. Психология.- М.: Владос, 1997.
4. Ганнушкин П. Б. Избранные труды. М., 1964.
5. Петухов В.В. Типология индивидуальности. psihologia.net
6. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. М: Просвещение, 1963. ...........
Страницы: 1 | [2] |
|